27
март
2024
КГУ «Средняя школа имени Райымбек батыра» прошёл День открытых дверей.
28 февраля 2024 года в КГУ «Средняя школа имени Райымбек батыра» прошёл День открытых дверей.
4-Г класс принял участие в открытом уроке русского языка.
Тема урока: Определение спряжения глаголов по неопределённой форме. Структура урока построена с опорой на методику развивающего обучения Эльконина–Давыдова. Ученики самостоятельно раскрывали тему и цели урока, на каждом этапе формулировали вопросы и ответы по содержанию материала.
Основная цель реализована через лексическую тему «Загрязнение воздуха». На первом этапе урока классу поступило сообщение «SOS»! Учащиеся незамедлительно «отправились» на помощь.
В процессе урока особое внимание уделено смене видов деятельности. Были использованы следующие формы работы - групповая, фронтальная, коллективная, парная и индивидуальная.
Обращение к ценностям — главная отличительная черта нашего времени. Ценность нашего урока: эмпатия.
Важной целью урока является не только передача знаний от учителя к ученику, но и приучение школьников к систематической самостоятельной работе творческого и воспитательного характера.
4-Г класс принял участие в открытом уроке русского языка.
Тема урока: Определение спряжения глаголов по неопределённой форме. Структура урока построена с опорой на методику развивающего обучения Эльконина–Давыдова. Ученики самостоятельно раскрывали тему и цели урока, на каждом этапе формулировали вопросы и ответы по содержанию материала.
Основная цель реализована через лексическую тему «Загрязнение воздуха». На первом этапе урока классу поступило сообщение «SOS»! Учащиеся незамедлительно «отправились» на помощь.
В процессе урока особое внимание уделено смене видов деятельности. Были использованы следующие формы работы - групповая, фронтальная, коллективная, парная и индивидуальная.
Обращение к ценностям — главная отличительная черта нашего времени. Ценность нашего урока: эмпатия.
Важной целью урока является не только передача знаний от учителя к ученику, но и приучение школьников к систематической самостоятельной работе творческого и воспитательного характера.